ТЕМА АРХЕТИПОВ В ПЕРСОНАЛЬНОМ БРЕНДЕ.

ТЕМА АРХЕТИПОВ В ПЕРСОНАЛЬНОМ БРЕНДЕ. 
Тема архетипов при формировании любого бренда очень многогранна и интересна. И хочу предостеречь вас от кажущейся простоты данного вопроса. Несмотря на то, что каждый архетип легко раскладывается на составные части, тем не менее… 


Формируя бренд на основе архетипа, желая ему долгой и продуктивной жизни в сердцах целевой аудитории, помните о том, что нельзя наделить объект свойствами, ему не присущими. Чтобы привлекать и удерживать свою целевую аудиторию «значение обязано соответствовать внутренней ценности бренда — другими словами тому, что этот продукт, или человек, на самом деле собой представляет и что он делает». Еще до того, как начнется рекламная компания, уже начинается управление брендом. Истории и легенды всегда должны быть правдивы. И особенно, если мы говорим с Вами о формировании личного бренда.
Именно архетипы позволяют сделать наш образ давно знакомым. Ведь каждому архетипу соответствует определенный визуальный образ.
- Стилистика
- Сочетание цветов
- Композиция
- Набор ключевых слов

Регулярно, на моих вебинарах я не устаю повторять о том, что у общества всегда есть определенное представление о нас и наша задача научиться посредством продуманного личного бренда заполнять «пустоты».