ТЕОРИЯ+ПРАКТИКА: ЭТАЛОННЫЙ ИМИДЖ

Нас окружают эталоны. Все мы стремимся организовать нашу жизнь под определенный эталон. В имиджмейкинг понятие эталонный имидж пришло из имиджелогии. Точнее сказать оно как раз и является тем, что все имиджмейкеры в дальнейшем реализуют на практике. Но согласитесь, прежде чем что-то создать в реальности, необходимо это придумать. Зачастую первое и главное, что лежит в основе успешно реализованного имиджа – это голая теория. Зачем успешные люди обращаются за помощью к имиджмейкерам? За новой идеей себя. И профессиональный имиджмейкер благодаря теоретическому фундаменту и практическому опыту всегда сначала разрабатывает идею. Пишет имидж-сценарий. Как в кино. Без сценария, написанного сценаристом на бумажке, не будет фильма. Так и в имиджмейкинге. Нет в деталях прописанного эталонного имиджа – нет реализованного имиджа, приближенного к идеалу.