К основному контенту
ТЕОРИЯ+ПРАКТИКА: ЭТАЛОННЫЙ ИМИДЖ
Нас окружают эталоны. Все мы стремимся организовать
нашу жизнь под определенный эталон. В имиджмейкинг понятие эталонный имидж
пришло из имиджелогии. Точнее сказать оно как раз и является тем, что все
имиджмейкеры в дальнейшем реализуют на практике. Но согласитесь, прежде чем
что-то создать в реальности, необходимо это придумать. Зачастую первое и
главное, что лежит в основе успешно реализованного имиджа – это голая теория.
Зачем успешные люди обращаются за помощью к имиджмейкерам? За новой идеей себя.
И профессиональный имиджмейкер благодаря теоретическому фундаменту и
практическому опыту всегда сначала разрабатывает идею. Пишет имидж-сценарий.
Как в кино. Без сценария, написанного сценаристом на бумажке, не будет фильма.
Так и в имиджмейкинге. Нет в деталях прописанного эталонного имиджа – нет
реализованного имиджа, приближенного к идеалу.
Комментарии
Отправить комментарий