Пост-знакомство.

Меня зовут Екатерина Андреева, порядка 8ми лет я работала имиджмейкером персоны. Уже порядка 2х лет я не консультирую. У меня остались несколько постоянных клиентов в силу того, что как говорят они – хорошего специалиста не меняют. Новых клиентов я не беру.

На данный момент я изучаю CG-сферу. И влюблена в эту тему по уши.

Данный блог веду для того чтобы делиться своими мыслями на тему имиджа, моды, стиля, личного бренда. Стараюсь быть объективной. 

У меня вышла книга «Теория эталонного имиджа». Она появилась благодаря тому, что одно время я читала лекции для студентов.

Дописала вторую книгу и скоро она выйдет в свет. «Мысли в слух» - скорее сборник моих постов на тему формирования персонального имиджа.

На сегодняшний день дать четкое определение тому кто я по профессии не могу, так что пока я на самом деле просто Женщина, жена и мама двух замечательных девчонок.

Если у кого-то будет желание рассказать о себе, с удовольствием почитаю в комментариях под этим постом.
И да, поскольку я не модный блогер, то имею возможность быть Настоящей, без тюнинга и кучи гаджетов.



Комментарии

Популярные сообщения